Обновленный европейский турнир, который призван заменить Кубок Хайникен, будет проходить в формате Лиги чемпионов и эксперты делают оптимистичные прогнозы о значительном увеличении доходов участников.
The Telegraph утверждает, что новая структура европейского регби будет утверждена заинтересованными сторонами к концу этой недели одновременно с представлением телеканалов, которые получат права на трансляции нового турнира. Газета утверждает, что доходы от трансляций вырастут на 50% в течение первого года проведения турнира, а сам турнир, в котором количество участников будет снижено с 24 до 20, в течение следующих пяти лет выйдет на уровень доходов, вдвое превыщающий доходы от Кубка Хайникен, за счёт того, что одного титульного спонсора заменят от четырёх до шести "коммерческих партнёров".
Стив Мартин, исполнительный директор спортивного агентства M&C Saatchi Sport & Entertainment поделился своими ожиданиями:
«Я ожидаю, что доходы возрастут на 25% уже в следующем году и, если BT Sport и Sky Sports сделают удачные предложения по трансляциям, это может случится даже быстрее. Это очень умный ход следовать модели Лиги чемпионов, таким образом бренды-спонсоры будут участвовать в продвижении турнира, но повторюсь это будут 4-6 спонсоров, а не один. Раньше компании, участвовавшие в спонсорстве, по сути продвигали Heineken, но сейчас открыты пути для продвижения турнира и новых спонсоров. Уверен, кроме традиционных регбийных брендов, будут привлечены и сторонние компании, которые привнесут свой энергичный и инновационный подход в раскрутке турнира. Регби бьёт рекорды по популярности, так что, с маркетинговой точки зрения, для спонсоров новый турнир как Святой Грааль»
espnscrum.com (с), перевод Артем Салимов для "Регби Онлайн"
Источник: espnscrum.com