Наверх

Сборная Англии по регби заняла третье место в списке самых влиятельных брендов

Подсчитав многочисленные рекламные и спонсорские контракты, эксперты составили рейтинг мировых спортивных брендов. Как сообщает агентство Интерфакс, бренд сборной Англии по регби («алые розы») занял в нем третье место, уступив «Манчестеру Юнайтеду», признанному «единственным глобальным футбольным брендом Великобритании» и Лондонской Олимпиаде-2012.

Среди тех, кого бренду «алых роз» удалось опередить — знаменитый теннисный турнир «Уимблдон», английский клуб «Ливерпуль», испанская «Барселона», Национальная Баскетбольная Ассоциация и другие.

Источник: RugbyOnline.ru

Теги:Англия

 
  • Сайт «Регби Онлайн» не является коммерческим проектом.
    При цитировании материалов ссылка на «Регби Онлайн» (rugbyonline.ru) обязательна.
    При цитировании материалов в сети Интернет гиперссылка на rugbyonline.ru обязательна.
    Наша почта [email protected]
© 2012–2025 «Регби Онлайн»