Активная и целенаправленная работа с болельщиками позволила увеличить посещаемость домашних матчей краснодарской «Кубани» в три раза. Об этом рассказал нашему сайту исполнительный директор клуба Алексей Дудник.
Напомним, что команда известного краснодарского шоумена и хедлайнера всех спортивных матчей баскетбольного клуба «Локомотив – Кубань» Алексея Дудника пришла в «Кубань» в начале этого сезона и её главным ноу-хау, кроме ребрендинга краснодарского регбийного клуба, стало проведение перед играми так называемого спорт-пикника.
На спорт-пикнике все желающие могут прямо на стадионе организовать на травке мини-пикник, пожарить шашлык, поучаствовать конкурсах или позаниматься кроссфитом вместе с регбистами «Кубани», а также просто пообщаться и получше узнать правила и традиции регби.
Сам же Дудник во время матча традиционно, как и на баскетбольных поединках, активно «зажигает» вместе со зрителями на трибуне.
Напомним, что ранее российские клубы старались не проводить игры по выходным ссылаясь на то, что большинство зрителей уезжает за город на дачи и пикники. Как видите, пример «Кубань» доказывает обратное — активная работа с болельщиками профессионалов способствует увеличению числа зрителей на трибунах вне зависимости от времени проведения игр.
При этом отметим, что спорт-пикники проводились пока всего лишь перед двумя кубковыми поединками краснодарского клуба. «Кубань» же вошла в число тех немногих российских клубов («Зеленоград» и «Витязь»), у которых имеются свои маскоты. Как видно на фото с прошлой игры против столичной «Славы-ЦСП», талисманом регбийной «Кубани» стала черно-белая зебра
Фото: vk.com/rugbykuban
Источник: RugbyOnline.ru